UAH
Products catalog : Gradvent, ChP : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Business
Reviews: 0
Gradvent, ChP

Products catalog

VKR (VKTs) roof fans
Custom order, 7 days 
Price from:
6840 UAH
VKR fans SNPCH The VKR (VKTs) roof fans apply to systems of all - exchange exhaust ventilation at a temperature of the moved air no more 60o With and the content of solid impurity no more than 100 mg/m3. Such fans establish on roofs of industrial, public and residential buildings. The VKR roof...
Group: Fans for roof
Fans radial dust VRP
Custom order, 7 days 
Price from:
5028 UAH
Fans are intended for movement of the inexplosive, nonaggressive and not abrasive environments containing up to 100 g/m3 of dust, the sticky and fibrous substances, aerosols, sublimates of metals inclined to formation of the resistant nalipaniye causing wear and adjournment of dust in flowing part...
Group: Fans, centrifugal
Fan centrifugal VTs 4-75 No. 6,3
Custom order, 7 days 
Price from:
23652 UAH
Fans centrifugal VTs 4 - 75 (analog of BP 80 - 75, BP 88 - 72, VTs 4 - 70, BP 86 - 77) common industrial appointment are intended for movement of air and other gases which aggression in relation to carbonaceous stalyam of ordinary quality is not higher than aggression of air, with the content of...
Group: Centrifugal fans
Fan centrifugal VTs 4-75 No. 3,15
Custom order, 7 days 
Price from:
6762 UAH
Fans centrifugal VTs 4 - 75 (analog of BP 80 - 75, BP 88 - 72, VTs 4 - 70, BP 86 - 77) common industrial appointment are intended for movement of air and other gases which aggression in relation to carbonaceous stalyam of ordinary quality is not higher than aggression of air, with the content of...
Group: Fans, centrifugal
Fan centrifugal VTs 4-75 No. 5
Custom order, 7 days 
Price from:
14232 UAH
Fans centrifugal VTs 4 - 75 (analog of BP 80 - 75, BP 88 - 72, VTs 4 - 70, BP 86 - 77) common industrial appointment are intended for movement of air and other gases which aggression in relation to carbonaceous stalyam of ordinary quality is not higher than aggression of air, with the content of...
Group: Fans, centrifugal
Fan centrifugal VTs 4-75 No. 2,5
Custom order, 7 days 
Price from:
4980 UAH
Fans centrifugal VTs 4 - 75 (analog of BP 80 - 75, BP 88 - 72, VTs 4 - 70, BP 86 - 77) common industrial appointment are intended for movement of air and other gases which aggression in relation to carbonaceous stalyam of ordinary quality is not higher than aggression of air, with the content of...
Group: Centrifugal fans
Fan centrifugal VTs 4-75 No. 4
Custom order, 7 days 
Price from:
10326 UAH
Fans centrifugal VTs 4 - 75 (analog of BP 80 - 75, BP 88 - 72, VTs 4 - 70, BP 86 - 77) common industrial appointment are intended for movement of air and other gases which aggression in relation to carbonaceous stalyam of ordinary quality is not higher than aggression of air, with the content of...
Group: Centrifugal fans
Fan axial B06-300-12,5
Custom order, 5 days 
Price from:
26322 UAH
Fans axial B 06 - 300 common industrial appointment are intended for movement of air and other gases which aggression in relation to carbonaceous stalyam of ordinary quality is not higher than aggression of air, with the content of dust and other solid impurity in number of no more than 0,01 g/m a...
Group: Axled ventilators
Fans axial B06-300-8
In stock 
Price from:
11586 UAH
Fans axial B 06 - 300 common industrial appointments are intended for movement of air and other gases which aggression in relation to carbonaceous stalyam of ordinary quality is not higher than aggression of air, with the content of dust and other solid impurity in number of no more than 0,01 g/m...
Group: Axled ventilators
Fan axial B06-300-6,3
In stock 
Price from:
5154 UAH
Fans axial B 06 - 300 common industrial appointments are intended for movement of air and other gases which aggression in relation to carbonaceous stalyam of ordinary quality is not higher than aggression of air, with the content of dust and other solid impurity in number of no more than 0,01 g/m a...
Group: Axled ventilators
Fan axial B06-300-5
In stock 
Price from:
3678 UAH
Fans axial B 06 - 300 common industrial appointments are intended for movement of air and other gases which aggression in relation to carbonaceous stalyam of ordinary quality is not higher than aggression of air, with the content of dust and other solid impurity in number of no more than 0,01 g/m a...
Group: Axled ventilators
Fan axial B06-300-4
In stock 
Price from:
3228 UAH
Fans axial B 06 - 300 common industrial appointments are intended for movement of air and other gases which aggression in relation to carbonaceous stalyam of ordinary quality is not higher than aggression of air, with the content of dust and other solid impurity in number of no more than 0,01 g/m a...
Group: Axled ventilators
Cooler ventilatory IVA-150
Custom order, 10 days 
Price from:
65000 UAH
The cooler is intended for cooling of the water used in heatexchange devices at a reverse way of water supply. The cooler can be used to cooling of water from condensers of vacuum and evaporating installation, condensers of refrigerators, cooling of compressors, air conditioning systems, the TVCh...
Group: Cooling tower
Cooler ventilatory IVA-100
Custom order 
Price from:
43000 UAH
The cooler is intended for cooling of the water used in heatexchange devices at a reverse way of water supply. The cooler can be used to cooling of water from condensers of vacuum and evaporating installation, condensers of refrigerators, cooling of compressors, air conditioning systems, the TVCh...
Group: Cooling tower
Cooler ventilatory IVA-250
Custom order, 20 days 
Price from:
110000 UAH
The cooler is intended for cooling of the water used in heatexchange devices at a reverse way of water supply. The cooler can be used to cooling of water from condensers of vacuum and evaporating installation, condensers of refrigerators, cooling of compressors, air conditioning systems, the TVCh...
Group: Cooling tower
LiveInternet

Description

Products catalog Gradvent, ChP, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров : Градвент, ЧП : ALL.BIZ: Украина
Premium Business
Отзывов: 0
Градвент, ЧП

Каталог товаров

Крышные вентиляторы ВКР (ВКЦ)
Под заказ, 7 дней 
Цена от:
6840 грн
Крышные вентиляторы ВКР (ВКЦ) применяют для систем общеобменной вытяжной вентиляции при температуре перемещаемого воздуха не более 60о С и содержании твердых примесей не более 100 мг/м3. Такие вентиляторы устанавливают на крышах промышленных, общественных и жилых зданий. Крышные вентиляторы ВКР...
Группа: Вентиляторы крышные
Вентиляторы радиальные пылевые ВРП
Под заказ, 7 дней 
Цена от:
5028 грн
Вентиляторы предназначены для перемещения невзрывоопасных, неагрессивных и неабразивных сред, содержащих до 100 г/м3 пыли, липкие и волокнистые вещества, аэрозоли, возгоны металлов, склонные к образованию стойких налипаний, вызывающих износ и отложение пыли в проточной части вентиляторов. Вентилято
Группа: Вентиляторы радиальные
Вентилятор центробежный ВЦ 4-75 №6,3 (ВР 88-72)
Под заказ, 7 дней 
Цена от:
23652 грн
Вентиляторы центробежные ВЦ 4 - 75 (аналог ВР 80 - 75, ВР 88 - 72, ВЦ 4 - 70, ВР 86 - 77) общепромышленного назначения предназначены для перемещения воздуха и других газов, агрессивность которых по отношению к углеродистым сталям обыкновенного качества не выше агрессивности воздуха, с содержанием...
Группа: Вентиляторы центробежные
Вентилятор центробежный ВЦ 4-75 №3,15 (ВР 88-72)
Под заказ, 7 дней 
Цена от:
6762 грн
Вентиляторы центробежные ВЦ 4 - 75 (аналог ВР 80 - 75, ВР 88 - 72, ВЦ 4 - 70, ВР 86 - 77) общепромышленного назначения предназначены для перемещения воздуха и других газов, агрессивность которых по отношению к углеродистым сталям обыкновенного качества не выше агрессивности воздуха, с содержанием...
Группа: Вентиляторы радиальные
Вентилятор центробежный ВЦ 4-75 №5 (ВР 88-72)
Под заказ, 7 дней 
Цена от:
14232 грн
Вентиляторы центробежные ВЦ 4 - 75 (аналог ВР 80 - 75, ВР 88 - 72, ВЦ 4 - 70, ВР 86 - 77) общепромышленного назначения предназначены для перемещения воздуха и других газов, агрессивность которых по отношению к углеродистым сталям обыкновенного качества не выше агрессивности воздуха, с содержанием...
Группа: Вентиляторы радиальные
Вентилятор центробежный ВЦ 4-75 №2,5 (ВР 88-72)
Под заказ, 7 дней 
Цена от:
4980 грн
Вентиляторы центробежные ВЦ 4 - 75 (аналог ВР 80 - 75, ВР 88 - 72, ВЦ 4 - 70, ВР 86 - 77) общепромышленного назначения предназначены для перемещения воздуха и других газов, агрессивность которых по отношению к углеродистым сталям обыкновенного качества не выше агрессивности воздуха, с содержанием...
Группа: Вентиляторы центробежные
Вентилятор центробежный ВЦ 4-75 №4 (ВР 88-72)
Под заказ, 7 дней 
Цена от:
10326 грн
Вентиляторы центробежные ВЦ 4 - 75 (аналог ВР 80 - 75, ВР 88 - 72, ВЦ 4 - 70, ВР 86 - 77) общепромышленного назначения предназначены для перемещения воздуха и других газов, агрессивность которых по отношению к углеродистым сталям обыкновенного качества не выше агрессивности воздуха, с содержанием...
Группа: Вентиляторы центробежные
Вентилятор  осевой ВО 06-300-12,5
Под заказ, 5 дней 
Цена от:
26322 грн
Вентиляторы осевые В 06 - 300 общепромышленного назначения предназначены для перемещения воздуха и других газов, агрессивность которых по отношению к углеродистым сталям обыкновенного качества не выше агрессивности воздуха, с содержанием пыли и других твердых примесей в количестве не более 0,01 г/м...
Группа: Вентиляторы осевые
Вентиляторы  осевые ВО 06-300-8
В наличии 
Цена от:
11586 грн
Вентиляторы осевые В 06 - 300 общепромышленного назначения предназначены для перемещения воздуха и других газов, агрессивность которых по отношению к углеродистым сталям обыкновенного качества не выше агрессивности воздуха, с содержанием пыли и других твердых примесей в количестве не более 0,01...
Группа: Вентиляторы осевые
Вентилятор  осевой ВО 06-300-6,3
В наличии 
Цена от:
5154 грн
Вентиляторы осевые В 06 - 300 общепромышленного назначения предназначены для перемещения воздуха и других газов, агрессивность которых по отношению к углеродистым сталям обыкновенного качества не выше агрессивности воздуха, с содержанием пыли и других твердых примесей в количестве не более 0,01 г/м...
Группа: Вентиляторы осевые
Вентилятор  осевой ВО 06-300-5
В наличии 
Цена от:
3678 грн
Вентиляторы осевые В 06 - 300 общепромышленного назначения предназначены для перемещения воздуха и других газов, агрессивность которых по отношению к углеродистым сталям обыкновенного качества не выше агрессивности воздуха, с содержанием пыли и других твердых примесей в количестве не более 0,01 г/м...
Группа: Вентиляторы осевые
Вентилятор  осевой ВО 06-300-4
В наличии 
Цена от:
3228 грн
Вентиляторы осевые В 06 - 300 общепромышленного назначения предназначены для перемещения воздуха и других газов, агрессивность которых по отношению к углеродистым сталям обыкновенного качества не выше агрессивности воздуха, с содержанием пыли и других твердых примесей в количестве не более 0,01 г/м...
Группа: Вентиляторы осевые
Градирня вентиляторная ИВА-150
Под заказ, 10 дней 
Цена от:
65000 грн
Градирня предназначена для охлаждения воды, используемой в теплообменных аппаратах при оборотном способе водоснабжения. Градирня может быть применена для охлаждения воды из конденсаторов вакуум - выпарной установки, конденсаторов холодильных машин, охлаждения компрессоров, систем кондиционирования...
Группа: Градирни
Градирня вентиляторная ИВА-100
Под заказ 
Цена от:
43000 грн
Градирня предназначена для охлаждения воды, используемой в теплообменных аппаратах при оборотном способе водоснабжения. Градирня может быть применена для охлаждения воды из конденсаторов вакуум - выпарной установки, конденсаторов холодильных машин, охлаждения компрессоров, систем кондиционирования...
Группа: Градирни
Градирня вентиляторная ИВА-250
Под заказ, 20 дней 
Цена от:
135000 грн
Градирня предназначена для охлаждения воды, используемой в теплообменных аппаратах при оборотном способе водоснабжения. Градирня может быть применена для охлаждения воды из конденсаторов вакуум - выпарной установки, конденсаторов холодильных машин, охлаждения компрессоров, систем кондиционирования...
Группа: Градирни
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Градвент, ЧП, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги